Никита (nikozlov) wrote,
Никита
nikozlov

Хроники GOA. Начало

Сегодня я расскажу Вам о своей недавней поездке в Индию, штат ГОА.
Все фотографии я решил разделить на несколько постов и не делать так, как делал отчет из Греции.

Все посты про Индию почитать вот тут!
1. Хроники GOA. Начало
2. Хроники GOA. Nightmarket в Анжуне!
3. Хроники GOA. История одного путешествия!
4. Хроники GOA. Индийский зверь Mahindra Bolero

Ниже я расскажу о перелете, отеле, о первом дне и прочей общей информации, которая никак не влезала в следующие посты!

01. На ГОА мы полетели компанией из 6 человек, сроком на 2 недели, чтобы оторваться от мира, от проблем, от Московской весны, похожей больше на зиму...
Летели чартером из Москвы, авиакомпания "Таймыр" или как сейчас модно переименовывать "NordStar".

02. Лететь до Даболима 7 часов, без пересадок. Из-за густой дымки мы сели только со второго раза. Для меня, как для человека, который боится летать это было дико страшно. Я помню мы коснулись земли, подпрыгнули и снова дикий гул турбин, самолет задрал нос, быстрое ускорение и я потерял сознание и уход на второй круг!

03. После посадки мы тряслись в автобусе местного производства еще два часа, пока не приехали в наш отель. Называется он Opus by the Verda и территориально находится в Анджуне! Все было отлично кроме персонала, не знающего английского языка, неработающего кондиционера и вечно общитывающих официантов! Фотографий почему-то не сделал, кроме одной!

04. Бассейн в отеле находился на крыше, что я считаю отличным дизайнерским решением для Индии. Бассейн небольшой и мелкий, но его было достаточно даже для меня. Утром можно было выйти на крышу, заказать завтрак и лежать у бассейна, переодически остужаясь в воде! Там же можно было поставить свою музыку и взять в холодильнике напитки.

05. Чтобы передвигаться по штату мы взяли в аренду три мопеда ( три пары - три мопеда ) стоимостью по 250 рупий/сутки за каждый. В рублях это очень дешево - 125 рублей/сутки. Мопеды были разные, некоторые убитые с пробегом по 100 тысяч.

06. Движение в Индии совсем не организованное. Полицию я видел всего один раз на найтмаркете. Светофоров и знаков там нет, а пешеходный переход видели только в городе. Все правила регулируются сигналом! Выезжаешь на перекресток - посигналь, обгоняешь - посигналь, в любой непонятной ситуации просто сигналь. Сигналь на коров, людей, на машины, на все что тебе кажется странным! Вот такие правила на ГОА.

Еще один интересный момент про заправки. Мы видели всего одну большую стационарную заправку, в остальных случаях заправлялись на дороге из бутылок. Полтора литра непонятного бензина стоила 80 рупий (40 рублей). На заправке же он стоит 50 рупий. Местное население таким образом зарабатывает себе на жизнь. Выглядит это примерно вот так:

07. Мопед или мотоцикл на ГОА это обязательный атрибут. Он дает тебе свободу перемещения по стране, независимо от времени суток и настроения! Двух недель даже недостаточно, чтобы ощутить и посмотреть всю страну. Еще лучше туда ездить компанией, так как все тусовки там до 12 вечера, а нам москвичам, в 12 часов нужно только начать! Там свой режим пришлось немного сместить, зато хоть высыпаться стал! В общем путешествуйте с друзьями и не фотографируйтесь против солнца!

08. Холи - ежегодный популярный индуистский фестиваль весны, иначе называемый фестивалем красок! Мы как раз на него попали. Все индусы ходили и кидались красками, также как и туристы. Для них это праздник, как для нас пасха и масленница, со своими традициями и обрядами. Потом еще неделю все ходят разноцветные начиная от волос, заканчивая пятками . Я отмывался два дня!

09. Изюминкой индии считаются потрясающие закаты, называемые сансетами. Это и правда потрясающее зрелище, когда можно просто молчать и смотреть на солнце. Да, я не вру, именно смотреть, этот красный шар, который опускается прямо в море меня поразил. На него можно смотреть без очков, это совсем не ярко, это очень красиво! На сансет сходятся посмотреть все деревни каждый вечер. Помимо туристов на пляже можно увидеть и местных жителей, они это тоже очень любят!

10. Наверное самое лучшее место для просмотра сансета находится на Чапоре форт. Это старая крепость, которая находится на высоте. С форта открывается красивый вид на соседние пляжи Морджим и Мандрем на севере, а также на пляжи Вагатор, Маленький Вагатор и Анджуна на юге. Чапора форт это лучшее место для йоги. Говорят по утрам там собирается очень много народу, чтобы побыть наедине с собой. Говорят, я не видел, по утрам я сплю. Но в последний день мы пришли посмотреть на закат, снять таймлапс и просто попрощаться с Индией.

В следующих рассказах я расскажу о еде, о пляжах, о местном автомобиле, о найтмаркете, о поездке на парадайз бич и многом другом!
Подписывайтесь на мой инстаграмм, там все фотографии в режиме реального времени!

UPD
Все посты про Индию почитать вот тут!
1. Хроники GOA. Начало
2. Хроники GOA. Nightmarket в Анжуне!
3. Хроники GOA. История одного путешествия!
4. Хроники GOA. Индийский зверь Mahindra Bolero

Tags: goa, trip

promo nikozlov march 10, 2015 11:04 31
В свое время у меня был любимый сайт, где каждую неделю выкладывали обзоры самых интересных и лучших приложений. Сейчас этот сайт не работает, уже давно не работает, поэтому я решил действовать самостоятельно. Буду делиться опытом и впечатлениями о новых интересных приложениях, а вы будете…